пятница, 21 августа 2020 г.

Альбом "Прованс" для Скрапбаталий

 Вот уже несколько месяцев длится Скрапбаталия-4 в Мускари, и мы дошли уже до последнего - восьмого этапа.

Все такие крутые ! Работы под конец уже просто улет у всех участников! Представить себе не могу - какие же получатся альбомы. Уверена, что у каждого свой, все будут разные. Это несмотря на строгость заданной темы и материалов. Даже, когда делали стимпанк-панно, почти у всех заготовки  были взяты разные, хотя никто не договаривался. А тут - альбом!

Я нисколько не пожалела, что стала участвовать, хоть и было трудно. Страничку вообще впервые делала.

Я, честно скажу, не большой мастер альбомов. Но уж на последнем этапе бросать не хотелось, хоть и времени у меня было мало. 

Я выбрала Прованс. Он ассоциируется у меня с мягкостью цветов, воздухом, свежими запахами. 

В Мускари заказала бумагу , чипборд, цветы и фишки. 

Альбом на 4 разворота 20*20 см, 7 см в высоту.

Буду показывать.

Льняная ткань для обложки показалась естественной, вязаная салфетка - тоже. А велосипед, цветы и распахнутое в лавандовое поле окно - так я представляю Прованс.


Первый разворот. Лес и дом. Олени и клетка. Шитье и кружево кажется тем, что подчеркнет мягкость и свежесть.


Открывашки






Второй разворот








Третий разворот

Слева открывашка, справа конверт.






А вот если открывать дальше, то попадем на большой тройной разворот.







Ну и еще раз покажу обложку



У меня было несколько объединяющих элементов - тканевые открывашки, тканевая вырубка, французский текст - через трафарет и штамп.

А вот и баннер:

Дорогие Мускари и участники! Спасибо вам большое за проект, за то, что поддерживали, оставляли отзывы, помогали расти!



14 комментариев:

  1. Он очень приятный, нежный и спокойный . Думаю, в вас получилось передать настроение Прованса

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такой душевный альбом! А обложка с окошком и салфеткой - прямое попадание в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный, трогательный и уютный альбом! Браво! Спасибо вам, что были с нами и прошли столь долгий, но очень творческий путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за теплые слова.
      Мне было приятно, сложно и важно участвовать в вашем действе.

      Удалить
  4. Альбом чудесный получился, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное! Твой мне тоже очень нравится.

      Удалить
  5. Как же понравилось настроение альбома, да и сам альбомчик на высоте. Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой лёгкий, атмосферный альбом. Особенно понравилась обложка - такая уютная.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, у вас получился красивый и нежный альбом!! Хочу отметить оформление обложки, она получилась особенно душевная. Поздравляю вас с удачным завершением такого долгого и не простого проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох уж эти ставенки! Очень уютный и душевный получился альбом.

    ОтветитьУдалить