воскресенье, 10 мая 2020 г.

Затонувший корабль


Вот мы уже добрались до четвертого этапа в Скрапбалаоиях4 в Мускари
По заданию - надо сделать винтажный блокнот с разделителями с оттенками синего/коричневого/серого.
У меня получилось морское путешествие на старинном паруснике.
На обложке - иллюминатор-шейкер. Песок и ракушки бегают.
80 состаренных листов.
Надпись на обложке в переводе с итальянского означает "Свободный человек, ты всегда будешь любить море"





































23 комментария:

  1. Мария, мне очень нравится и задумка, и фактура, и цвет!! Синий получился фантастически глубоким. Разделители чудесные, особенно надорванный. Желаю вам удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какаой блокнот! настоящее морское приключение, А шейкер на обложке, просто сокровища подводного мира! Наслаждалась вашим блокнотом, море нам теперь только так и доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Невероятно приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  3. Какой интересный блокнот, капитана затонувшего корабля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так ассоциирую его. Корабль затронул. Но на этом все не закончилось

      Удалить
  4. Ну это уже Профессионализм.. так все аккуратно, а ведь винтаж само собой. Очень красиво, в таком блокноте только лучшие мысли записывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, мне прям так приятно. Спасибо Вам большое.

      Удалить
  5. У вас получился очень крутой блокнот. У меня тоже была идея изобразить морской винтаж, но не нашлось достаточное количество декора. В общем суперское исполнение! Аплодирую 🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Ваш винтаж мне тоже очень понравился

      Удалить
  6. Маша, какая интересная фактура досок! Как будто они долго пропитывались морской водой! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Долго я над ними работала.

      Удалить
  7. Красивая фактурная обложка получилась! Морская тема, - это просто супер! Было здорово увидеть такую интересную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Проект действительно стоящий.

      Удалить
  8. Маша, блокнот достала с дна морского???? Такой реалистичный винтаж! Глубокий синий покорил. Блокнот впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Правда, там, на дне и лежал.

      Удалить
  9. Ольга Кальмус18 мая 2020 г. в 06:19

    Очень атмосферный блокнот! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, я прям погрузилась в море - море...

    ОтветитьУдалить
  11. Ух....какой глубокий, по настоящему морской блокнот. Спасибо вам за участие

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный, фактурный, со дна морского!

    ОтветитьУдалить