воскресенье, 17 мая 2015 г.

Итоги СП с Валей Божинской

Здравствуйте, дорогие гости.

У Вали Божинской подошел к концу СП "Открытки на все случаи жизни".
Это финальный пост. Он буде включать в себя все шесть сделанных за время СП открыток.
Сказать, что они сотворились с легкостью - это значит ничего не сказать. Видимо Валя такой человек, что смогла объединить такое огромное количество людей , всех позитивно зарядить и отдать частичку себя. СПАСИБО тебе огромное.
Некоторыми открытками я довольна очень, некоторые мне нравятся меньше, но они отвечали моему настроению и требованиям момента.
Три из шести я уже подарила.
Я составлю свой рейтинг. Мне больше всего удалась, по моему мнению, открытка в стиле гранж


Далее - эко




Шебби


КАС


Американка и фристайл - думаю не попала в стиль.
 Но они для меня - душевные очень.

 


А это наш баннер:



Я многому научилась сама для себя в рамках этого проекта. И еще раз благодарю тебя, Валя, за такой вдохновенный со всех сторон труд.




2 комментария:

  1. Машуль, спасибо тебе большое!))) За добрые слова, за поддержку и за участие в проекте!!)

    ОтветитьУдалить