понедельник, 25 мая 2015 г.

Блокнот для романтичной девушки

Продолжаю участие в СП "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища" от keepmemories
Это третий этап.
По нем надо сделать блокнот в переплете.
Я решила, что хочу бархатную обложку, но нестрогую работу.
Поэтому у меня листики состарены в чае и проштампованы.
Экспериментировала с разделителями:
Это  состаренные в кофе листы плотной бумаги для черчения. Я их согнула пополам, и они как бы обнимают тетрадку. То есть получилось четыре разделителя. Один из них я превратила в конверт, наклеив состаренное в кофе шитье.
Есть место для вкладывания фотографий, кармашки и конвертики.
Из ОЭ - у меня брадс, ленты, подвески, цветы.
Блокнот форматом А5, коптский переплет, каплал сплела из серебряных ниток.
Вообще он очень личный такой блокнот получился. Нежный, женский, уютный. Ах...




















4 комментария: