суббота, 2 ноября 2019 г.

Работа по скетчу. Новогодние коробки


Кто готовит сани летом (ну ладно, золотой осенью), тот скрапер.

В СкрапПуговке по скетчу у меня новогодние коробки. Основательные такие, из переплетного картона.




В одной фон сделан с помощью текстурной пасты и красок. Шейкер вырезан в основе и маленький шейкер сверху, как декор. Во второй  фон - красивая  бумага. Без шейкера тоже не обошлось.









Небольшой мастер-класс. Как сделать плоский елочный шарик
В новогоднем  декоре открыток частенько хочется добавить элемент, который не перегружал бы композицию, но нес в себе посыл к празднику.
Я делаю шары-шейкеры.
Размер шара зависит от того, какие у вас размеры дыроколов или ножей.
У меня два круглых дырокола с небольшой разницей в диаметре.

Я беру бумагу двух цветов, подходящих нашей работе.
Сейчас у меня золотые кружки внутри шейкера, и белые перламутровые снаружи.
Сначала я делаю дыроколом круг маленького размера, а потом, выровняв края, вокруг этого кружка, пробиваю круг большим дыроколом. Получаются ободочки.

И два круга большим дыроколом на пленке.
Бумага не очень плотная. И поэтому внутри у меня склеены вместе 3 золотых кружка, чтобы сверкающее наполнение бегало там свободно.



Аккуратно склеиваем бутерброд.
Белый ободок – пленка- внутренний увеличенный слой. Теперь засыпаем пайетки, глиттер, бисер и т.п. И далее все закрываем пленкой и белым ободком.


Вуаля – шарик готов.
В прошлом году дочке делала на ее открытки – красный с зеленым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий