вторник, 2 июля 2019 г.

Как я делала две одинаковые работы, а получила абсолютно разные.



Задумала я сделать два календаря сразу. Календари должны были быть одного размера, по одной технологии , одного стиля. Только  цветом различаться. Светлый и темный.

Делала четыре основы  - 2 для лицевой и 2 для оборотной стороны. Нарезала картон, нарвала во время прогулки фактурных листьев, открыла банки текстурной пасты. Лето –время, когда под рукой есть потрясающие материалы – цветы для будущих гербариев, песни соловья для вдохновения. Мне понадобились листья. Если их приложить к свеженанесенной пасте, а потом снять, то остаются фактурные отпечатки. А если их вживить  в основу, то получается такая великолепная работа, что дальше главная задача – не испортить то, что начато.

Растрясла свои запасы шестеренок, крыжек, ключей, и всяких железок, из которых мы с такой страстью формируем свое стим-видение мира. Собрала все это в два стимпанк-букета.
Легко определила, которому из них быть темным, а которому светлым. И так  основу и выкрасила. Одну в белый. Другую – в темно-коричневый .

Да-да, передо мной на моем  любимом пространстве для работы – полу, покрытом линолеумом, лежали четыре совсем немаленькие  (23*29 см) прямоугольника. И я их с энтузиазмом красила.

После этого конечно начинается колдовство. Здесь добавим синенького, там золотого, потом все сотрем. Просушим хорошенько.  Повесим перед собой , отойдем подальше. Нет, вот этот угол стираем полностью, а здесь затемним.  Продолжаться все это может  очень долго. Пока что-то внутри не скажет – да, вот оно. Оставляем. А проснувшись утром, душа просто возликует – неужели это сделала я?! Какая же молодец. Прямо сукина-дочь.
Я между прочим, к последнему этапу – сборки и распечатки самих календарей еще  недели две не приступала. Не могла оставить непрочувствованными  те эмоции, которые вызывали у меня эти четыре незаконченных листа размером 23*29.

А вот потом-то и началось самое интересное.

Распечатала календари,  долго подбирала плотную бумагу для них. И с рисунком и без, и с дополнительной подложкой и без. Долго. Два дня.

И потом четко прямо передо мной встал вопрос. ПОЧЕМУ в светлом календаре нужно разместить календарь на 6 месяцев, в то время, как на темном помещаются только три?
То есть формат календаря по площади ровно в два раза различается?
Я даже взяла линейку и все замерила. Вся стимпанк-композиция занимает абсолютно одинаковое пространство от всей площади календаря. 13,5 см сверху.

Но если в светлом оставить только три месяца, то получается пусто, а если в темном  сделать шесть – то композиция теряется.
Ну что тут скажешь. Цвет диктует.

 Я сделала так, ка хотело мое сердце. В одном больше, а в другом меньше.  Счастлива безумно. Они у меня висят и  при одном только взгляде сердце подпрыгивает вверх.


Их, конечно, заберут к новому году. Но вот что мне интересно – заберут вместе или порознь.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий