суббота, 24 марта 2018 г.

Привет из Санкт-Петербурга. Коробка конфет


Так случилось, что мне нужно сделать подарок. И так как подарок едет из Санкт-Петербурга, то я решила купить вкусные конфеты и сделать для них коробку.
Мне приглянулась картинка с Морским собором. и ее-то я и обыгрывала. 














Приму участие:
Наш город - действительно сказка. Бумажный кораблик, плывущий по каналу только подчеркивает это. в задании от Первого белорусского нужно было показать свою сказку.
Я ее нашла


С синим цветом приму участие в задании от Нappy-happy-bunny

И вот весь февраль я и обдумывала , и делала мои приветы из Санкт-Петербурга
Покажусь в блоге Творим вместе


12 комментариев:

  1. честно скажу, я бы не догадалась что в коробке конфеты))) но это делает сюрприз еще более приятным))) спасибо, что вы с нами, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья за отзыв. Коробка действительно основательная. И сделана с тем расчетом, что когда конфеты будут съедены, память о подарке останется.

      Удалить
  2. Всегда приятно получать подарки, в упаковку которых вложена душа... Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне бы и самой было приятно получить такой подарок.

      Удалить
  3. Спасибо за творчество и сладкий, сказочный Петербург от Первого белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня Петербург тоже сказочный и загадочный. И вам удалось передать эту его таинственность в оформлении коробочки. Такой душевный подарок получился! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой подход!! Вот так обрадуется получатель)) И конфеты и стильная коробочка останется! Можно будет потом хранить в ней маленькие сокровища! Спасибо, что творите с Первым белорусским)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья. На это и расчет! Спасибо Вам.

      Удалить
  6. Здорово как! Спасибо от блога Товрим вместе!

    ОтветитьУдалить