суббота, 25 июля 2015 г.

На всякий случай

Девочки, привет.
Показываю конверт на всякий случай по последнему этапу Конвертизации
Тежик сверху вытаскивается. Там написано: Spice
По разному случаю можно адресовать такой подарок.
И девчонке ( а может и мальчишке), характер которой, как порох, и человеку, которому перчика в жизни не хватает, и еще много вариантов можно придумать.








Я прошла все этапы СП и покажу все свои работы:

1 этап Путешественнику





Второй этап . Женский 


Третий этап Мужской 






Третий этап. Детский

Пятый этап. Свадьба


 

Шестой этап. Новоселье



И Седьмой этап. На всякий случай

Спасибо блогу Интернить за СП. У меня теперь есть конверты на все случаи жизни.
Для себя я многое открыла. К работе подходила нетривиально,  Все конверты разные. Все крепятся по разному. Техники в них тоже использовались разные. Так что я довольна.





4 комментария:

  1. Маша, конвертик какой получился... с перчинкой))) Очень интересная идея!!!
    Как же красиво все вместе смотрятся! От свадебного конверта до сих пор в восторге!
    От блога "Интернить" спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое. А мне самой больше мужские конверты нравятся. И последний тоже.

      Удалить
  2. Очень не тривиальный конверт и очень креативный подход к решению последней задачки! Поздравляю с завершением СП и спасибо от Интернити за верность нашему проекту!

    ОтветитьУдалить