понедельник, 27 апреля 2015 г.

Летний блокнотик



Хочу принять участие в еще одном марафоне

 «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!» от блога keepmemories


Условие первого этапа - бумажная обложка.
Мне на помощь пришел незаменимый переплетный картон - прочный, толстенький. Торцы я прокрасила акрилом - и дальше украсила. Отталкивалась от выбранной картинки.
Еще из обязательных элементов у меня брадс, цветы, картинка и шнурки, на которых держится блокнот.
Размер блокнотика - 10*14 см
Внутри два конвертика между цветными страничками.
Часть страничек - тонирована в чае.
Остальные - разовые и зеленые






4 комментария:

  1. Какой яркий, необычной блокнот! :) Прямо просится в руки к любителю ботаники - флоры и фауны))) Чтобы вклеивать образцы, записывать о них информацию))) Я его так вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. А мне кажется, он любому человеку поднимет настроение. Меня вот стоит и радует.

      Удалить
  2. Замечательный блокнот. Прямо представляю как туда приятно будет делать записи о летнем времени. Спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить